Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.
НАСТАВНИЧЕСТВО – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
ЦЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА в ДОУ - создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
НАСТАВНИЧЕСТВО - это не дань моде и не инновация, а достаточно традиционный, но при этом эффективный метод адаптации педагогов к новым условиям;
это осознанный выбор педагога: как наставника, так и его подопечного;
это не только для молодых педагогов, но и для специалистов, квалификацию которых по различным причинам необходимо развить;
это кадровая технология, позволяющая передать знания непосредственно на рабочем месте в реальной рабочей обстановке.
Положение о наставничестве
в МБДОУ комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана»
Программа наставничества
в МБДОУ комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана»
Календарно-тематическое планирование
База наставников и наставляемых
в МБДОУ комбинированного вида «Детский сад «Родничок» г. Сусумана»